Ваш город?
Нужно для расчета доставки

Материал счетный фигурки Дикие животные, EDX education Набор Моя первая лаборатория, Learning Resources

Набор для обучения счету "Мудрые совы" , Learning Resources

Купить Набор для обучения счету "Мудрые совы" , Learning Resources

25 соединяющихся сов 5 различных цветов,1 ветка с цифрами,10 карточек с заданиями

Артикул: LER7732
В наличии
3 155 Р 2 590 Р


Оплата:
наличные, безналичные, онлайн-платежи, электронные деньги
Если вам понравилось, не забудьте поделиться с друзьями:

Кто хочет посчитать?

Расставьте на ветке этих красочных сов по порядку номеров от 1 до 10 для развития ранних навыков счета и закрепления последовательности чисел. Дети становятся мудрыми, как сова, поскольку с помощью этой игры они тренируют цветовое соответствие, сортировку, изучают состав числа, азы сложения и вычитания и многое другое!

Набор включает:

  • 25 соединяющихся сов 5 различных цветов,
  • 1 ветку с цифрами,
  • 10 карточек с заданиями.

Использование набора "Мудрые совы" в интеграции образовательных областей в младшем и среднем дошкольном возрасте
«Познавательное развитие» ФЭМП:

*Ориентировка в пространстве: Д/У « В какой руке спряталась сова?», « Найди, где находится красная сова, синяя…», «Посади сов: красную на…, синюю под…», «Спрячь жёлтую сову за…», « Помоги сове найти домик …» (движение в заданном направлении), «Лесные домики для сов» (по схеме) и другие.

*Количество и счёт: (от 1-5 и порядковый) Д/И «Посади столько же сов на ветку», «Сосчитай, сколько сов прилетело на ветку», «Какая по счёту жёлтая сова», «Какая сова улетела»; закреплять умения сравнивать две равные и неравные группы, Д/И « В каком ряду больше сов», «Найди друга для совы» и другие.

* Величина (длина, высота): Д/У с совами на плоскости, на ветке, расположение их горизонтальное или вертикальное «Какая башенка из сов – выше, ниже», « Если улетит 2 совы - башенка станет ниже или выше», «Сделай самую высокую башенку из сов» и другие.

*Ориентиров. во времени (части суток - день, ночь) Д/И «День-ночь», « Светло-темно», «Не ошибись» - дети выполняют движения в зависимости от заданной педагогом инструкции - например: утро – летаю с совами, днём – ходят по группе, вечер- сажают сов на ветку, ночь- приседают, закрывают глаза. Варианты инструкций могут быть разные: слуховые, зрительные.

Сенсорное развитие:* Основные 6 цветов: Д/И «Найди сову такого же цвета» (зрительное соотнесение), «Посади на ветку все красные совы» (выделение цвета по слову), «Какого цвета», «Найди и назови», «Каких сов больше» (называние основных цветов) и другие.Ознакомление с миром животных*Знакомство с птицей – совой, её внешним видов, средой обитания.
«Социально-коммуникативное развитие»:Трудовая деятельность:*Закреплять умения после окончания игры убирать игровой материал на место.Игровая деятельность: *Д/И на развитие памяти зрительной: «Какая сова улетела», «Расставь по порядку», памяти слуховой « Запомни и поставь по порядку», « Что изменилось?».*Д/И на развитие мышления: « Четвёртый лишний», «Логические цепочки» (вертикальные, горизонтальные), «Рассели сон на ветку, если красная сова сидит между синей и зелёной, а жёлтая рядом с синей», «Красная сова, над жёлтой, синяя справа от жёлтой» и т.д.
«Художественно - эстетическое развитие»Рисование:«Нарисуй дерево для совы такого цвета, как она», «Сосчитай и нарисуй столько же сов на ветке», «Нарисуй домик для совы » и др.Конструирование: с использованием дополнительного игрового материала: палочки Геостикс, блоки логические Д/И«Построй домик для совы...» и др.
«Физическое развитие»*Развитие мелкой моторики рук.*Развитие крупной моторики, через подвижные игры с совами «День-ночь», «По сигналу найти свой домик», « Найди друзей для совы – сделай круг из 2, 3, 4 детей с совами такого же цвета»
«Речевое развитие»*Формирование словаря: называть части тела: перья, клюв, хвост ..; обобщающее понятие – птицы.*Грамматический строй речи: использовать предлоги, согласование существительных с числительными (5 сов), (пятой совы); употреблять им. существительные в форме ед. и мн.числа (сова-совы) .*Связная речь - совершенствовать диалогическую речь, участвовать в беседе, отвечать на вопросы и их задавать. «Что ты знаешь о сове», «Что любит, где живёт, чем питается твоя сова ».


Видео-обзор к набору Мудрые совы:


О бренде:

Learning Resources® является ведущим глобальным изготовителем инновационных, практических образовательных продуктов для детей от 2 до 12 лет.

Более 25 лет коллектив компании служит примером для того, как нужно делать развивающие детские пособия. Вся продукция соответствуют европейским стандартам безопасности. Обучающие материалы Learning Resources® удостоены множества престижных наград и премий. Им доверяют учителя и родители в США и Европе. А теперь и у российских родителей появилась возможность по достоинству оценить высокое качество образовательных материалов от Learning Resources®!

- более 25 лет в сфере производства детских развивающих пособий

- сотни патентов на игры и игрушки

- доверие учителей и родителей более чем в 80 странах мира

- множество наград и премий в номинациях «Выбор родителей», «Игрушка года», «Выбор учителей»

Высочайший контроль качества, экологичность производства и материалов, безупречный дизайн и образовательная эффективность – все этоLearning Resources®.


Купить Набор для обучения счету "Мудрые совы" , Learning Resources вы можете, оформив заказ на сайте нашего детского интернет магазина или позвонив по телефону 8 499 390-34-86

Страна происхождения Великобритания
Бренд Learning Resources
Вес 1 кг
Возраст от 3 age
Возраст, лет 3 —

Набор для обучения счету "Мудрые совы" , Learning Resources отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!