Ментальная арифметика. Флэш-карты 0-99, 100 шт
Возраст: 4+
Игры с флеш-картами:
- Самая простая игра - «Выбор из двух»
Вы показываете ребёнку две карточки, например, с 15 и 32 и спрашиваете: «Где тридцать два?». Обязательное условие - никаких подсказок: обе карточки должны находиться на равном расстоянии от ребёнка, ни голосом, ни жестом Вы не выделяете нужную карточку.
2. Решение примеров
Пример - это действие, которое надо выполнить. В нашем случае, Вы показываете ребёнку два ответа, а он выбирает правильный. Вы показываете пример с помощью карточек, перекладывая их в руках и проговаривая каждую вслух. Например, «двадцать плюс десять будет тридцать или сорок пять?» и показываете малышу две карточки, одна из которых с правильным ответом.
3. Догонялки
Две карточки положите на пол или поставьте на кресло, или положите на низкий столик, или держите в руках так, чтобы малышу было удобно брать их. Весело, с энтузиазмом предложите малышу отнести (лучше бегом) карточку с определенным количеством папе, бабушке, игрушке. Пока малыш бежит с карточкой, Вы берёте другую пару карточек-количеств и опять просите ребёнка отнести нужную папе, бабушке, кукле. Такая игра - проверялочка обычно нравится подвижным детям.
4. Кочки
Эта игра сложна тем, что ребёнок выбирает нужную карточку не из двух, а из нескольких карточек. Вы раскладываете на полу несколько карточек-количеств. Для начала используйте не более трёх карточек, потом постепенно увеличивайте их число. Таинственным голосом Вы сообщаете, что карточки - это «кочки», а вокруг - «болото». Ходить можно только по карточкам, при этом наступать на ту, которую Вы назовёте. Карточки не должны лежать далеко друг от друга, чтобы малыш мог легко по ним ходить. Вы называете количество, а малыш должен найти соответствующую карточку и аккуратно шагнуть на неё, чтобы не попасть в «болото».
5. Чудесный мешочек
В мешочек сложите некоторое количество одинаковых предметов, например, десять грецких орехов. Хаотично разложите на полу карточки с количествами от одного до десяти. Предложите малышу достать из мешочка орешки и найти карточку-количество, соответствующую числу орешков на ладони ребёнка.
6. Помощник
Вы предлагаете малышу помочь Вам собрать карточки с количествами, которые лежат на полу. Вы называете количеством. А ребёнок его Вам подаёт. Обязательно оцените ту помощь, которую Вам оказал малыш.
7. Что пропало?
Перед ребёнком разложите несколько карточек с количествами. Укажите на карточки, озвучьте их и попросите ребёнка отвернуться или закрыть глаза. В этот момент одну карточку Вы убираете. Ребёнок открывает глаза. Вы таинственно сообщаете, что пропала карточка. Просите ребёнка определить, какой карточки-количества нет на месте.
8. Гараж
Разложите несколько карточек на полу. Посадите малыша рядом. Возьмите любимую машинку Вашего ребёнка. Попросите малыша отвезти машинку в «гараж» № 15 - на карточку с количеством пятнадцать. Можно взять несколько машинок и ставить их в разные «гаражи».
9. Машинка-помощник
Раскладываете карточки на полу, на небольшом расстоянии друг от друга. Берёте маленькую машинку и просите малыша поставить её на карточку-количество, которую Вы называете. Эту карточку малыш берёт и перевозит на машинке в другой конец комнаты, оставляет там и возвращается за новой.
10. Дорожка (последовательности)
Выложите на полу «дорожку» из карточек, но оставьте пустое место для некоторых карточек. Попросите малыша достроить дорожку. Строить дорожку можно и из карточек количеств, и из карточек-цифр. Выкладывайте от меньшего к большему или наоборот.
11. Игры на составление примеров (несколько вариантов)
- Ребенку нужно составить из карточек пример под диктовку мамы (2+1=3 и т.п.)
- Ребенок решает задачу с помощью примера, который составляет сам. Например, у Кати было 3 яблока, ей дали еще 1. Каким примером можно решить задачу? Так вы подготавливаете ребенка к работе с задачами.
- Ребенку нужно поставить между цифрами или косточками знак + или - . Например, 2_3=5. На место _ малыш должен поставить знак. 2-3 будет 5? А 2+3 будет 5?
Те же игры вы можете использовать при изучении умножения и деления.
Тренировки с флеш-картами улучшают наблюдательность, увеличивают скорость мыслительных процессов. Благодаря работе с флеш-картами, при решении задач, ученику требуется короткий взгляд на задание, что бы решить его.
Ментальная арифметика — программа развития умственных и творческих способностей, основанная на системе устного счета. Освоив ее, ребенок сможет решать арифметические задачи в уме всего за несколько секунд. Методика рекомендована для детей от 4 до 12 лет.
Преимущества ментальной арифметики:
- Развитие памяти, внимания, концентрации.
- Потенциал ко многим наукам и гибкость мышления.
- Раскрытие талантов ребенка.
- Легкое обучение счету, действиям с числами.
- Тренировка образного мышления.
- Усидчивость и собранность.
- Интерес к учебе и новым знаниям.
- Открытие творческих способностей.
- Уверенность в себе.
- Развитие способности не пасовать перед сложными задачами, а разбираться в них.
- Желание учиться.
О ментальной арифметике:
Ментальная арифметика зародилась в Японии в ХVI веке. На начальных этапах обучения используются специальные счеты — абак или соробан. Счеты состоят из рамки, разделительной полосы, вертикальных спиц, верхних («небесных») и нижних («земных») косточек. Одна «небесная» косточка равна пяти «земным». Количество спиц варьируется от 13 до 31. При работе ребенок использует только большой и указательный пальцы. Все движения доводятся до автоматизма. Через некоторое время ребенок совершает вычисления на воображаемом абаке, а задачи решаются с помощью образов.
Программа обучения метальной арифметики направлена на формирование устойчивых нейронных связей левого и правого полушарий. По мнению педагогов, именно этот факт помогает людям выбирать наиболее эффективные решения и добиваться успеха в жизни
Страна происхождения | Россия |
Вес | 0.5 кг |
Ментальная арифметика. Флэш-карты 0-99, 100 шт отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!