Ваш город?
Нужно для расчета доставки

Декоративно-развивающая панель «Инкассация» (Набор ДРП "Финансовая грамотность")

"Часовой пазл. Продвинутый" (1 элемент), Learning Resources

Buy "Часовой пазл. Продвинутый" (1 элемент), Learning Resources

Самостоятельно определять время, временные интервалы, задачи с истекшими врем. интерв.

Артикул: 93409
3,490


Оплата:
наличные, безналичные, онлайн-платежи, электронные деньги
Если вам понравилось, не забудьте поделиться с друзьями:

Возраст: 7+

Игрушка поможет детям научиться самостоятельно определять время, понимать временные интервалы (часы и минуты), а также решать задачи с истекшими временными интервалами. Продвинутые цифровые часы включают в себя 3 различных стиля дизайна аналоговых часов, что позволяет детям практиковаться в определении времени по видам часов, с которыми они могут столкнуться в реальном мире.

В наборе
• 1 часы со стрелками
• 2 сменные цифровые линии

Как играть.
Расширенные функции часового пазла:
• зубчатые стрелки позволяют минутной и часовой стрелкам двигаться пропорционально, как в настоящих часах
• 2 сменные цифровые линии – 1 для утра и 1 для вечера
• 3 конструкции аналоговых часов, чтобы дети могли практиковаться в определении времени на разных циферблатах

Определение времени с точностью до минуты
Разверните цепочки числовых линий так, чтобы числовые линии были обращены вверх, и соедините их вместе. 

Спросите детей: «Что вы заметили в числовой строке? Что означают различные галочки? Почему здесь 2 цепочки?» (3 отметки между каждым часом представляют 15-минутные интервалы. Представлены 1 цепочка для указания времени до обеда и 1 цепочка для указания времени после обеда).
Попросите детей определить время в числовых строках до обеда (AM) и после обеда (PM), а затем смоделировать тоже самое на основании аналоговых часов. Начните с целого часа (например: 4:00), затем – на полчаса (например: 4:30), далее – на четверть часа (например: 4:15), а затем время в минуту (например: 4:44). Когда дети моделируют время на основании аналоговых часов, обратите их внимание, как часовая стрелка перемещается от одного числа к следующему, в то время как минутная стрелка перемещается по всему кругу часов. Дети также должны заметить, что на этом циферблате часов нет отметок для отображения минут, поэтому им придется самостоятельно оценить время, чтобы выставить примерно 4:44. Они могут проверить себя, вернув цепочку № 1 на основание часов. Попросите детей объяснить взаимосвязь между числовой линией и часами (часы – это круговая числовая линия), а также взаимосвязь между минутами и часами (в одном часе 60 минут)

Добавление интервалов времени
Разверните цепочки числовых линий и соедините их вместе. Предложите детям решить задачу. Например, скажите: «Шефповар Роман готовит индейку на ужин. Он будет готовить индейку в течение 3 часов. Затем она будет остывать в течение 45 минут. Он начнет готовить в 10:15 утра. Во сколько будет готова индейка?» Попросите детей начать с определения времени начала в числовой строке. Затем попросите их перейти
к следующей числовой строке, чтобы найти время окончания (2:00 дня).

Попросите детей проверить свой ответ, установив аналоговые часы на начальное время (10:15). Дети должны двигать руками 3 часа 45 минут. Совпало ли время окончания - 2:00 дня?
Повторите с разными задачами

Вычитание интервалов времени
Разверните цепочки числовых линий и соедините их вместе. Скажите детям: «Лена ездит в школу на машине с Анной. Поездка от дома Лены до дома Анны занимает 15 минут. Поездка от дома Анны до школы занимает 20 минут. Они приходят в школу в 8:10 утра. В какое время Лена выходит из дома?» Попросите детей начать с определения времени окончания в строке с цифрами (8:10 утра). Затем попросите их вернуться назад, чтобы найти время начала (7:35 утра).

Попросите детей проверить свой ответ, переведя стрелки на аналоговых часах на 8:10. Дети должны перевести минутную стрелку назад на 15 минут, а затем на 20 минут. Совпал ли ответ – время начала 7:35? Повторите с разными задачами

Прошедшее время с утра до вечера
Скажите детям: «В будние дни Валя ложится спать в 8:30 вечера. Будильник звонит в 6:15 утра. Как долго она спит?» Спросите их:
«Как лучше всего расположить числовые строки?»
Разверните цепочки числовых линий и соедините их вместе. Попросите детей начать с определения времени начала и окончания в числовых строках. Затем попросите их смоделировать интервалы времени (скачки часов и минут), чтобы рассчитать прошедшее время. Попросите детей сложить промежутки времени, чтобы определить время сна Вали (9 часов 45 минут)

Затем попросите детей проверить свой ответ, переместив стрелки на основании аналоговых часов на начальное время (8:30 вечера). Дети должны считать часы (количество оборотов) и минуты до 6:15 утра. Совпал ли их ответ – 9 часов 45 минут? Повторите с разными задачами

О бренде:

Learning Resources® является ведущим глобальным изготовителем инновационных, практических образовательных продуктов для детей от 2 до 12 лет.

Более 25 лет коллектив компании служит примером для того, как нужно делать развивающие детские пособия. Вся продукция соответствуют европейским стандартам безопасности. Обучающие материалы Learning Resources® удостоены множества престижных наград и премий. Им доверяют учителя и родители в США и Европе. А теперь и у российских родителей появилась возможность по достоинству оценить высокое качество образовательных материалов от Learning Resources®!

- более 25 лет в сфере производства детских развивающих пособий

- сотни патентов на игры и игрушки

- доверие учителей и родителей более чем в 80 странах мира

- множество наград и премий в номинациях «Выбор родителей», «Игрушка года», «Выбор учителей»

Высочайший контроль качества, экологичность производства и материалов, безупречный дизайн и образовательная эффективность – все этоLearning Resources®.


Купить "Часовой пазл. Продвинутый" (1 элемент), Learning Resources вы можете, оформив заказ на сайте нашего детского интернет магазина или позвонив по телефону 8 499 390-34-86

Страна происхождения Великобритания
Бренд Learning Resources
Вес 1 kg
Возраст от 7
Возраст, лет 3 —

"Часовой пазл. Продвинутый" (1 элемент), Learning Resources reviews

Be the first to write a review of this product!