Ваш город?
Нужно для расчета доставки

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003293 Оптические иллюзии Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003298 Научные эксперименты рядом с нами

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003297 Окружающая среда и энергия

Купить Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003297 Окружающая среда и энергия

Домашнее производство солнечной электроэнергии, влияние глобального потепления и др

Артикул: 1CSC20003297
В наличии
1 099 Р

Оплата:
наличные, безналичные, онлайн-платежи, электронные деньги
Если вам понравилось, не забудьте поделиться с друзьями:

Научный набор «Окружающая среда и энергия» развивает сенсорное восприятие, мелкую моторику, интерес к науке, понимание технологий.

Наша Земля — прекрасная планета, на ней есть зеленые равнины, укрытые снегом горы, удивительные цветы. Она дарит нам свежий воздух, необходимый для жизни. Если однажды возникнут экологические проблемы, то нам придется учиться их решать. Давайте начнем прямо сейчас!

Производство солнечной энергии, водонепроницаемая пена, глобальное потепление и многие другие увлекательные эксперименты ждут вас в этом наборе!

Комплектация:

пластиковый стакан (1 шТ), бумага для фона (1 лист), мерный стакан (1 шт), пластиковая чашка (1 шт), палочка для перемешивания (1 шт), черная бумага (1 лист), маленькая пластикова чашка (1 шт), термометр (1 шт), картонный домик (1 набор), светодиодная лампочка (1 шт), панели из серебристой фольги (1 шт), Д-лимонен (1 флакон), пена (1 пакет), табличка (1 шт), мел (2 шт), солнечная панель (1 шт), инструкция.Элементы питания не требуются.

Характеристики:

• Страна производства: Китай
  • Страна бренда: Китай
  • Размеры: 22 × 22 × 7 см
  • Материал: пластик

О бренде:

Компания Alpha Science, производящая научные наборы Big Bang Science, широко известна на азиатском рынке своими высококачественными, безопасными и увлекательными наборами для проведения научных экспериментов. Шипящая вода, кислоты и щелочи, невидимые слова, солнечный принтер, «выращивание» динозавра, энергия Солнца, извержение вулкана в стакане, спасение динозавра из лавы, батарейка из лимона, светящаяся лава, волшебные палочки, светящийся попрыгунчик, как работают 3D-очки, оптические иллюзии, линзы, мяч Бернулли, торнадо, плавающая подводная лодка — это только малый список тех научных исследований, что смогут провести дети!

Купить Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003297 Окружающая среда и энергия вы можете, оформив заказ на сайте нашего детского интернет магазина или позвонив по телефону 8 499 390-34-86

возраст 8
Вес 0.53 кг
Бренд BIG BANG SCIENCE
Возраст от 8
Страна происхождения Китай

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003297 Окружающая среда и энергия отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!