Ваш город?
Нужно для расчета доставки

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003295 Чудеса физики Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003299 Удивительная вселенная

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003294 Чудеса света и тени

Купить Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003294 Чудеса света и тени

В наборе зеркальный тоннель, зеркальное зеркало

Артикул: 1CSC20003294
В наличии
1 199 Р

Оплата:
наличные, безналичные, онлайн-платежи, электронные деньги
Если вам понравилось, не забудьте поделиться с друзьями:

Веселые научные эксперименты для детей «Big Bang Science» «Чудеса света и тени» развивают сенсорное восприятие, мелкую моторику, интерес к науке, творческое воображение.

Вы когда-нибудь обращали внимание на свою тень? А умеете ли вы создавать радугу? Какой цвет лучше всего заметен в темноте? Всего вышеперечисленного не существовало бы без солнца и солнечных лучей. Где есть свет, там есть и тень, они неразлучны, словно лучшие друзья.

Волшебное зеркало, невероятное отражение, зеркальный тоннель и многие другие увлекательные эксперименты. Давайте начнем исследовать тайны света!

В комплекте:

Рамка с отражающими стеклами (10 шт), маленькое пластиковое заркало (10 шт), двусторонний скотч (10 шт), бумажная рамка для очков (10 шт), линзы с отверстием (1 шт) красная линза (1 шт), синяя линза (1 шт), скрытая картинка ( 2 шт), 3д-изображение (2 шт), поляризационная пленка (1 шт), прозрачная пластиковая пластика (2 шт), бумага TOOM MOY (1 шт), 3д-буклет (5 шт), большое пластикове зеркало (1 шт), фон (1 шт), бумажное чудовище (1 шт), инструкция. Элементы питания не требуются.

Характеристики:

• Страна производства: Китай
  • Страна бренда: Китай
  • Размеры: 22 × 22 × 7 см
  • Материал: пластик

О бренде:

Компания Alpha Science, производящая научные наборы Big Bang Science, широко известна на азиатском рынке своими высококачественными, безопасными и увлекательными наборами для проведения научных экспериментов. Шипящая вода, кислоты и щелочи, невидимые слова, солнечный принтер, «выращивание» динозавра, энергия Солнца, извержение вулкана в стакане, спасение динозавра из лавы, батарейка из лимона, светящаяся лава, волшебные палочки, светящийся попрыгунчик, как работают 3D-очки, оптические иллюзии, линзы, мяч Бернулли, торнадо, плавающая подводная лодка — это только малый список тех научных исследований, что смогут провести дети!

Купить Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003294 Чудеса света и тени вы можете, оформив заказ на сайте нашего детского интернет магазина или позвонив по телефону 8 499 390-34-86

возраст 8
Вес 0.53 кг
Бренд BIG BANG SCIENCE
Возраст от 8
Страна происхождения Китай

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003294 Чудеса света и тени отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!