Ваш город?
Нужно для расчета доставки

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003299 Удивительная вселенная Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003297 Окружающая среда и энергия

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003293 Оптические иллюзии

Купить Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003293 Оптические иллюзии

9 экспериментов

Артикул: 1CSC20003293
В наличии
1 199 Р

Оплата:
наличные, безналичные, онлайн-платежи, электронные деньги
Если вам понравилось, не забудьте поделиться с друзьями:

Научный набор «Оптические иллюзии» развивает сенсорное восприятие, мелкую моторику, интерес к науке, творческое воображение.

Важность зрения в любом деле невозможно переоценить. Но, несмотря на то что мы доверяем своим глазам, иногда они могут нас «обманывать». Как работают 3D-очки, оптические иллюзии, линзы и многие другие увлекательные эксперименты!

Давайте начнем наше приключение и узнаем, как наше зрение может вводить нас в заблуждение.

В комплекте:

основание вращающегося диска (1 шт), ось вращения (1 шт), кинопленка (2 шт), темный фон (1 шт), растровая пленка (1 шт), миллиметровая бумага для анимации (2 шт), волчок (1 шт), вращающийся лиск (3 шт), динозавр (1 лист), 3д-очки (1 пара), 3д-изображение (2 шт), оригами для создания иллюзионного куба (1 набор), клетчатая бамага, черная ножка, основание, складная бумага (2 листа), карточка со стрелочкой (1 лист), дом с призраками (1 набор), бумажный призрак (1 лист), иллюзионная карточка (1 лист)

Характеристики:

• Страна производства: Китай
  • Страна бренда: Китай
  • Размеры: 22 × 22 × 7 см
  • Материал: пластик

О бренде:

Компания Alpha Science, производящая научные наборы Big Bang Science, широко известна на азиатском рынке своими высококачественными, безопасными и увлекательными наборами для проведения научных экспериментов. Шипящая вода, кислоты и щелочи, невидимые слова, солнечный принтер, «выращивание» динозавра, энергия Солнца, извержение вулкана в стакане, спасение динозавра из лавы, батарейка из лимона, светящаяся лава, волшебные палочки, светящийся попрыгунчик, как работают 3D-очки, оптические иллюзии, линзы, мяч Бернулли, торнадо, плавающая подводная лодка — это только малый список тех научных исследований, что смогут провести дети!

Купить Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003293 Оптические иллюзии вы можете, оформив заказ на сайте нашего детского интернет магазина или позвонив по телефону 8 499 390-34-86

возраст 8
Вес 0.53 кг
Бренд BIG BANG SCIENCE
Возраст от 8
Страна происхождения Китай

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003293 Оптические иллюзии отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!